Раскоксовка - плацебо! Только ремонт! - Вольфсбург АвтоТехЦентр
  • +7(343)319-02-15
  • Екатеринбург, ул.40-летия Комсомола, 4Д
  • Пн-Пт 9-20:00, Сб 9-17:00

К нам в сервисный центр попал автомобиль с проблемой повышенного потребления масла, так называемым "масложором". Проблема довольно распространенная для автомобилей семейства VAG с двигателями серии EA888, объемом 1.8 и 2.0 литра с системами впрыска топлива TFSI, TSI.

Заправка и обслуживание автокондиционера и систем кондиционирования в Екатеринбурге

АвтоТехЦентр ВОЛЬФСБУРГ предоставляет качественные услуги по обслуживанию и ремонту двигателей для всех автомобилей концерна VAG, volkswagen, audi, skoda, seat, porsche, bentley. Для записи на выполнение работ и получения консультации звоните по телефону сервисного центра ВОЛЬФСБУРГ +7(343)319-02-15

Как это обычно бывает и что немаловажно - автомобиль у владельца с вторичного рынка и вся история обслуживани и ремонтов естественно неизвестна. По косвенным признакам и первичной диагностике двигателя можно было предположить что ремонт производился совершенно недавно, но к сожалению присутствует масложор. "Масложор" присутствует и его устранять изначально решено капитальным ремонтом, но раз уж возможность такая есть мы решили попробовать метод который у всех на устах - раскоксовка. Сразу отметим что по нашему мнению устранять неисправности следует исходя из регламента, а в решении крупных проблем таких коем является масложор - чудес не бывает и магических пилюль, которые бы вселяли второе дыхание, не существует.

И так раскоксовка, 186 тыс. километров пробега на одометре, и автомобиль до этого не обслуживавшийся в нашем сервисе:

Мы очень рады что у нас была такая возможность - протестировать раскоксовку на проблемном двигателе с вторичного рынка. Данный тест у нас длился на протяжении чуть более двух месяцев.

Изначально автомобиль был куплен на вторичном рынке с проблемой маслажора, для моторов EA888 1.8, 2.0, TFSI, TSI такая проблема не редкость, особенно на ранних модификациях. Некоторые "эксперты" заявляли что проблему можно решить раскоксовкой - зачем платить больше если есть чудо средство?

Чуть более 15 тысяч рублей для нас стоила эта процедура, несколько банок химического состава, промывка двигателя, масло, фильтр, свечи. Мы ждали результата, и после 3000 километров убедились что эффектный серый дым из выхлопной системы после раскоксовки это не результат, а масложор так и остался. Нас уверяли мотористы что нагар осевший под кользами, забившийся во все технические отверстия ни чем вымыть, без воздействия, невозможно, но у нас была цель и мы шли к ней - согласитесь не плохое качество...

И вот после того как нам пришлось констатировать наличие проблемы после раскоксовки, было принято разбирать двигатель и диагностировать проблему в корне.

Двигатель нашей Audi A5 был разобран. Так как автомобиль с вторичного рынка мы не знали как и где он проходил ремонты и обслуживание. По первым признакам двигатель был после ремонта, о чем говорило наличие новых прокладок, поршней и прочего, но установленные запчасти были очень низкого качества, да и ремонт был выполнен очень плохо, сборка оставляла желать лучшего - маслосъемные колпачки были все слетевшие что также могло влиять на проявление излишнего потребления масла.

К слову о раскоксовке - наше мнение что раскоксовка только вредит мотору, ведь даже тефлоновое покрытие на поршневой группе местами поотваливалось.

В общем, поршневая группа старой модификации. В более новой генерации стоят модифицированные шатуны и поршни под 23 палец и наборные кольца - но это уже другие деньги. В данной модификации 21 палец и под поршни от производителя нет наборных колец. Выбор пал на кованные поршни от российского производителя которые уже подразумевают установку наборных колец и не требуют замены шатунов.

Головку блока промерили, отмыли, нагнали хон, установили поршневую группу, и собрали весь мотор на качественных запасных частях. Ну и вишенка на торте, раз уж мотор сняли - сделали ревизию выхлопной системы что бы частички катализатора не повредили мотор, и сделали ревизию коробки передач.

3000 километров пробега - автомобиль как новый! Проедет до луны и обратно при правильном обслуживании, ручаемся за сказанное!

АвтоТехЦентр ВОЛЬФСБУРГ гарантированное устранение проблемы излишнего потребления масла (масложора), качественный ремонт любых двигателей автомобилей концерна VAG, volkswagen, audi, skoda, seat, porsche, bentley. На все услуги и запасные части предоставляем гарантию!!! . Для записи на выполнение работ и получения консультации звоните по телефону сервисного центра ВОЛЬФСБУРГ +7(343)319-02-15

Что бы не пропустить новые выгодные предложения, оформите подписку на новости ВОЛЬФСБУРГ АвтоТехЦентр и информацию о планируемых акциях.

ВОЛЬФСБУРГ АвтоТехЦентр

Современный сервис центр, полностью укомплектованный всем необходимым оборудованием для проведения как регламентного технического обслуживания, так и крупного, блочного ремонта для автомобилей автоконцерна VAG.

ООО "Вольфсбург"

  • ИНН 6670481438
  • КПП 667001001
  • ОГРН 1196658025992

Карта проезда