Ремонт двигателя 1.4TSI в Екатеринбурге - Вольфсбург АвтоТехЦентр
  • +7(343)319-02-15
  • Екатеринбург, ул.40-летия Комсомола, 4Д
  • Пн-Пт 9-20:00, Сб 9-17:00

Сервисный центр ВОЛЬФСБУРГ осуществляет ремонт и обслуживание двигателей 1.4 TSI, TFSI любых поколений для автомобилей марок Volkswagen, Skoda, Audi, Seat.

Ремонт двигателя 1.4 TSI, 1.4 TFSI в Екатеринбурге

Диагностика неисправностей двигателя 0 рублей!

Выявление текущих несправностей двигателя произведем бесплатно, при условии если дальнейший ремонт и устранение, выявленных в ходе диагностики неисправностей, будет производится в нашем АвтоТехЦентре ВОЛЬФСБУРГ. За более подробной информацией обращайтесь к специалистам нашего сервисного центра по телефону +7(343)319-02-15

Наши специалисты, имея огромный опыт, работают с учетом всех регламентов и рекомендаций по обслуживанию данных двигателей. Вы можете быть уверены в качестве любых работ, произведенных мастерами нашего сервисного центра ВОЛЬФСБУРГ.

Двигатели 1.4 TSI

Самый компактный и популярный двигатель который устанавливался и продолжает устанавливаться на большинство моделей марок Volkswagen, Audi, Skoda это двигатель объемом 1.4 литра с системой TSI.

После представления на рынке в начале 2000х годов, двигатели 1.4 TSI подверглись множеству изменений как для увеличения модельного ряда с расширением силовой линейки, так и для снижения количества недочетов в конструкции двигателей, выявленных в процессе эксплуатации.

Недостатки двигателей 1.4 TSI

На сегодняшний момент почти все жалобы потребителей учтены производителем двигателей. Концерном VAG выработаны четкие регламенты по обслуживанию данных двигателей для максимального повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации и длины пробега.

Где пройти ТО для Volkswagen, Audi, Skoda по регламенту?

Про регламенты, которые стоит соблюдать при прохождении ТО для автомобилей VAG мы так же рассказывали ранее.

Смена поколений двигателей 1.4 TSI произошла к 2013 году, когда были исправлены все дефекты, присутствующие в первых версиях. Цепь ГРМ, которая имела свойства растягиваться и требовала частой замены что бы избежать капитального ремонта, в новых поколениях была заменена на ременной зубчатый привод. Масляный насос был доработан что бы исключить случаи, когда давление масла в двигателе пропадало, мы уже рассказывали об этой распространённой проблеме в одном из наших роликов.

Конструкция поршневой группы была изменена для устранения избыточного потребления масла, проявления детонации и снижения тепловой нагрузки на многострадальный третий цилиндр, мы так же рассказывали о случае подобного ремонта в одном наших роликов.

Так же много жалоб поступало на первое поколение двигателей из-за очень долгого прогрева двигателя до рабочей температуры и как следствие низкой температуры в салоне в холодное время года. Инженерам удалось исключить этот недостаток, ГБЦ и выпускной коллектор были отлиты единой деталью с собственным контуром охлаждения.

Поколение EA111 (1 поколение) EA211 (2 поколение)
Объем 1395 см³ 1395 см³
Клапанов на цилиндр 4 4
Мощность л.с. 122-180 122-150
Привод ГРМ цепь ремень
Материал блока чугун алюминий
ГБЦ и выпускной коллектор раздельно единый корпус
Интеркулер воздушный жидкостный
Маркеровка CAXA, CAXC, BMY, CAVF, BWK, CAVA, CDGA, CAVD, BLG, CAVE, CTHE CZCA (125 л.с.), CZEA (150 л.с.), CZDA, CHPA (140 л.с.), CHPB (150 л.с.), CPTA, CZCA (125 л.с.) CPVB, CZCA (125 л.с.), CPVB , CMBA (122 л.с.), CPVA (122 л.с.), CHPA (140 л.с.).

Как мы понимаем отличия поколений двигателей 1.4 TSI довольно кардинальные от облегчения конструкции и повышения компактности для установки на большее число моделей автомобилей, до решения сложных инженерных задач изменения поршневой для снижения расхода масла, и внедрения инновационных технологий отключения двух цилиндров при работе двигателя с неполной нагрузкой для максимального снижения расхода топлива.

Рекомендации по эксплуатации 1.4 TSI

Главными рекомендациями в эксплуатации двигателей 1.4 TSI от нашего сервисного центра ВОЛЬФСБУРГ, всегда являются:

  • Обязательное соблюдение регламентного обслуживания, с выполнением необходимых ревизий деталей старого образца
  • Применение качественных расходных материалов, запасных частей, масел и смазочных материалов
  • Использование бензина авторитетных марок ни в коем случае не ниже 95 октанового числа

АвтоТехЦентр ВОЛЬФСБУРГ окажет услуги по обслуживанию и ремонту любых поколений двигателей объемом 1.4 литра с системами TSI, произведет диагностику и устранит все неисправности двигателей.

Стоимость технического обслуживания Volkswagen в Екатеринбурге

Наш Instagram

Что бы не пропустить новые выгодные предложения, оформите подписку на новости ВОЛЬФСБУРГ АвтоТехЦентр и информацию о планируемых акциях.

ВОЛЬФСБУРГ АвтоТехЦентр

Современный сервис центр, полностью укомплектованный всем необходимым оборудованием для проведения как регламентного технического обслуживания, так и крупного, блочного ремонта для автомобилей автоконцерна VAG.

ИП Воротников Вячеслав Александрович

  • ИНН 666006074131
  • ОГРН 322665800236824

Карта проезда