Ремонт двигателей EA888 1.8 и 2.0 - Вольфсбург АвтоТехЦентр
  • +7(343)319-02-15
  • Екатеринбург, ул.40-летия Комсомола, 4Д
  • Пн-Пт 9-20:00, Сб 9-17:00

Производим ремонт одного из самых распространённых и массовых поколений двигателя EA888, которое устанавливается и по настоящее время на автомобили концерна VAG.

ВОЛЬФСБУРГ АвтоТехЦентр
Ремонт двигателей EA888 1.8 и 2.0 TFSI, TSI в Екатеринбурге

Поколение 1.8 и 2.0 двигателей EA888 с непосредственным впрыском TSI(TFSI) начало свою историю в 2006 году и с тех пор пережило четыре преобразования. Изначально двигатели разрабатывались инженерами компании Audi и устанавливались на автомобили этой марки, но затем заменили поколение двигателей EA113 с тем же самым объемом 1.8 и 2.0 на всех марках концерна VAG. От предшественников поколению EA888 досталось самое ценное – чугунный блок цилиндров. Также была сохранена и компактность агрегата, что позволило устанавливать его как поперечно, так и продольно.

Стоит отметить что залогом продления жизни любого мотора является своевременное техническое обслуживание с соблюдением всех регламентов по замене расходных материалов.

Подробней о регламентах технического обслуживания для автомобилей концерна Volkswagen можно прочесть в нашем блоге по ссылке.

1.8, 2.0 TSI EA888 Gen1 (BZB, BYT, CABA, CABB, CABD)

Двигатель 1.8 TFSI в 2006 году, с установленной цепью в приводе ГРМ вместо ремня, стал первым линейке семейства EA888. Первому двигателю gen0 из линейки EA888 присвоили индекс BYT. Двигатель располагался продольно и был первой заменой турбированных двигателей из линейки EA113. Впервые с новым двигателем вышли с конвейера автомобили Audi A3 в период с января 2007 по июнь 2007.

После июня 2007 года двигателю gen0 BYT изменили вентиляцию картера коленчатого вала, а двигатели с продольной установкой дополнили регулируемым масляным насосом – это и стало gen1 для этих двигателей.

1.8, 2.0 TSI EA888 Gen2 (CDAA, CDAB, CDHA, CDHB

В 2008 году осуществляется переход завода производителя к второй модификации gen2 двигателей поколения EA888. Изменения в этой модификации коснулись поршневой группы:

Поскольку силовые агрегаты не изменились то и регламенты прохождения технического обслуживания, а также стоимости самого ТО остались без изменений.

  • Диаметр коренных шеек был уменьшен с 58 до 52 мм;
  • Установлены изменённые поршни;
  • Более тонкие поршневые кольца с отверстиями меньшего диаметра;

а также были внесены такие изменения:

  • Внедрен регулируемый масляный насос;
  • Новый вакуумный насос;
  • Изменена прокладка подающей топливной магистрали;
  • Изменена тяга регулятора турбонагнетателя подобная поколению EA113;

и для 2 литровых двигателей:

  • Установлен новый ТНВД фирмы Hitachi;
  • Обновленный датчик расхода воздуха;
  • Внедрена система изменения высоты подъёма выпускных клапанов AVS (Audi valvelift system).

1.8 (CJSA, CJSB, CPKA, CPRA, CJEB, CJEE, CJED) / 2.0 (CHHA, CHHB, CHHC, CXCA, CXCB, CNCB, CNCD, CNCE, CULA, CULB, CULC, CJXA, CJXB, CJXC, CJXE, CJXF, CJXH) TSI EA888 Gen3

Третью модификацию моторов EA888 Gen3 начали устанавливать в 2011 году также на автомобили Audi, а затем в 2012 годы и на все остальные марки концерна VAG. На этот раз изменения были гораздо масштабнее и конструктив двигателя претерпел серьезные доработки:

  • Блок цилиндров стал легче за счёт уменьшения толщины стенок цилиндров с 3,5 до 3,0 мм;
  • Облегченный коленчатый вал с опорами шириной в 48 мм у 1.8 TSi и 52 мм у 2.0 TSi;
  • Облегчены не только поршни, но и шатуны;
  • Головка блока цилиндров обзавелась новыми клапанами и впускным коллектором с комбинированным впрыском топлива (FSI + MPI), а также новыми распредвалами;
  • Доработана система изменения высоты подъёма клапанов. На впуске имеет 2 положения, срабатывает на 3100 об/мин;
  • Впускной коллектор 2.0 TSI gen3 имеет наклонные заслонки;
  • Новые натяжители для цепи ГРМ
Ремонт двигателей 2.0 TSI EA888 Gen3 в Екатеринбурге

2.0 TSI EA888 Gen3B (CVKB, CZPA, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA) и 2.0 TSI (CYRA, CYRB, CYRC, CYMC)

Впервые двигатели EA888 gen3B были установлены на Audi A4 в 2016 году затем, как и полагается, появились и на других моделях концерна VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, SEAT и Porsche Macan. Скорее всего производитель не назвал это полной четвертой генерации моторов EA888 так как из этого списка был исключен двигатель объемом 1.8 литра, а лишь 2х литровые двигатели с различным запасом мощности. Изменения в конструктиве были еще более масштабными:

  • Менее мощный двигатель 2,0 TSI BZ показывает, что и при увеличении рабочего объёма можно уменьшить расход топлива. Двигатель имеет высокую степень сжатия 11,65:1;
  • Более мощный двигатель двигатель 2.0 TSI работает по стандартному циклу и имеет более типичную степень сжатия 9,6:1;
  • Усовершенствованный инженерами Audi рабочий процесс системы TFSI на двигателе 2,0 TSI BZ был изменён для того, чтобы работать по циклу Миллера;
  • Система регулировки подъёма клапанов Audi valvelift system (AVS) на двигателях 2,0 TSI BZ (1-ый класс мощности) устанавливается и на стороне впуска, тогда как у двигателей 2.0 TSI (2-ого класса мощности) она находится на выпуске (как и на моторах EA888 gen3);

Ремонт двигателей EA888 объемом 1.8 и 2.0 любых модицикаций в Екатеринбурге

На своем канале в youtube мы уже рассказывали про ремонт подобного двигателя из поколения EA888 для Volkswagen Passat b6 объемом 1.8 литра. Стоит отметить что за 200000+ км пробега и более девяти лет эксплуатации автомобиль проходил все регулярные ТО вовремя и не требует кардинальных вмешательств по устранению серьезных неисправностей таких как задиры и прочее. В двигателе «залегли» маслосъемные кольца и повысился расход масла. Было принято решение по модификации поршней на более новую ревизию для исключения «масложора» и экономии средств на предстоящем ремонте.

Ремонт и обслуживание бензиновых, атмосферных двигателей Volkswagen, бензиновых двигателей с системой TSI и дизельных с системой TDI, коробок автомат и DSG всех модификаций, обслуживание и ремонт привода 4motion, только проверенные и самые качественные запчасти, масла и расходные материалы – все это для Вашего Volkswagen в ВОЛЬФСБУРГ АвтоТехЦентр.

Стоимость технического обслуживания автомобилей VAG в Екатеринбурге

Наш Instagram

Что бы не пропустить новые выгодные предложения, оформите подписку на новости ВОЛЬФСБУРГ АвтоТехЦентр и информацию о планируемых акциях.

ВОЛЬФСБУРГ АвтоТехЦентр

Современный сервис центр, полностью укомплектованный всем необходимым оборудованием для проведения как регламентного технического обслуживания, так и крупного, блочного ремонта для автомобилей автоконцерна VAG.

ИП Воротников Вячеслав Александрович

  • ИНН 666006074131
  • ОГРН 322665800236824

Карта проезда